Логотип компании Лидер
ЛИДЕР ВКонтакте. Приглашаем вас стать участником нашей группы
Приглашаем Вас стать участниками нашей официальной группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/lider.simf Осознавая свою ответственность перед жителями, мы отводим важное место информационной открытости. Мы рады общению с жильцами и всегда готовы выслушать ваши предложения по наведению порядка и созданию уюта в домах.
24.04.2024 12:22
Читать далее
Единый портал государственных услуг. Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Госуслуги Дом — это мобильное приложение семейства Госуслуг, которое разработано при участии Минстроя и Минцифры России. Его стоит скачать всем владельцам квартир. Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ онлайн и в одном приложении.
  Вот какие возможности предоставляет «Госуслуги Дом»
:  1. Оплата коммунальных услуг
  2. Передача показаний счетчиков
  3. Участие в общедомовых собраниях
  4. Направление заявок в управляющую компанию
  5. Получение сведений об аварийных ситуациях в доме
25.04.2024 12:34
Читать далее
Почему не стоит опасаться базовых станций
Установка базовых станций мобильного оператора в городе не является поводом для опасений. На самом деле, это имеет множество преимуществ, которые стоит учитывать.
 
- Стабильность сети

 Установка базовых станций позволяет мобильному оператору повысить качество сигнала и обеспечить надежное покрытие связи в вашем районе.

 - Улучшение скорости

 Благодаря базовым станциям оператор может предложить более высокие скорости передачи данных. Это особенно важно для подключения к высокоскоростному интернету и использования приложений, требующих большой пропускной способности.

 - Развитие инфраструктуры

 - Установка новых объектов связи является частью инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры вашего района.

 - Всегда на связи

 Базовые станции помогают вам оставаться на связи с родными и близкими, а также получать актуальную информацию в режиме реального времени.

 И главное! Новые объекты связи не несут угрозы для здоровья и самочувствия абонентов. В России действуют одни из самых строгих в мире норм по работе базовых станций, которые всегда учитываются в процессе их установки и эксплуатации.
24.04.2024 13:54
Читать далее
В России изменился порядок перепланировки жилья. Как теперь согласовать
С 1 апреля 2024 года вступил в силу закон, уточняющий понятие перепланировки. Закон упрощает перевод жилого помещения в нежилое и, наоборот, осложнит перевод нежилого помещения в жилое. Документ вносит поправки в Жилищный кодекс и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости».
01.04.2024 20:12
Читать далее
Твой дом в твоих руках
Напоминаем! Вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет решать все вопросы ЖКХ через смартфон. В приложении вы сможете: - Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте - Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ - Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ - Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн - Получать новости от управляющей организации - Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих организаций - Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация Ссылка для скачивания мобильного приложения: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
05.07.2024 13:25
Читать далее

    Директор
    Бухгалтерия Моб. +7 (800) 301-89-24
    Аварийно-диспетчерская служба Моб. +7 (800) 301-89-22
    Адрес офиса 1
    г. Симферополь, ул. Камская, 29, пом. 4,5
    Адрес офиса 2
    г. Симферополь, ул. Балаклавская, 131, пом. 4
    Аварийные службы города
    Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Симферополя +7 (978) 944-39-59
    ГУП РК «Крымэнерго» 8 (800) 506-00-12
    ГУП РК «Вода Крыма» 8 (978) 097-18-11
    ГУП РК «Крымгазсети» (горячая линия) 8 (800) 506-00-04
    ГУП РК «Крымгазсети» (аварийная служба) 104
    Решаем вместе
    Есть вопрос? Напишите нам