Логотип компании Лидер
ЛИДЕР ВКонтакте. Приглашаем вас стать участником нашей группы
Приглашаем Вас стать участниками нашей официальной группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/lider.simf
Осознавая свою ответственность перед жителями, мы отводим важное место информационной открытости. Мы рады общению с жильцами и всегда готовы выслушать ваши предложения по наведению порядка и созданию уюта в домах.
24.04.2024 12:22
Читать далее
Единый портал государственных услуг. Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Госуслуги Дом — это мобильное приложение семейства Госуслуг, которое разработано при участии Минстроя и Минцифры России. Его стоит скачать всем владельцам квартир. Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом» позволяет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ онлайн и в одном приложении.

 Вот какие возможности предоставляет «Госуслуги Дом»
:
 1. Оплата коммунальных услуг

 2. Передача показаний счетчиков

 3. Участие в общедомовых собраниях

 4. Направление заявок в управляющую компанию

 5. Получение сведений об аварийных ситуациях в доме
25.04.2024 12:34
Читать далее
Почему не стоит опасаться базовых станций
Установка базовых станций мобильного оператора в городе не является поводом для опасений. На самом деле, это имеет множество преимуществ, которые стоит учитывать.



- Стабильность сети



Установка базовых станций позволяет мобильному оператору повысить качество сигнала и обеспечить надежное покрытие связи в вашем районе.



- Улучшение скорости



Благодаря базовым станциям оператор может предложить более высокие скорости передачи данных. Это особенно важно для подключения к высокоскоростному интернету и использования приложений, требующих большой пропускной способности.



- Развитие инфраструктуры



- Установка новых объектов связи является частью инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры вашего района.



- Всегда на связи



Базовые станции помогают вам оставаться на связи с родными и близкими, а также получать актуальную информацию в режиме реального времени.



И главное! Новые объекты связи не несут угрозы для здоровья и самочувствия абонентов. В России действуют одни из самых строгих в мире норм по работе базовых станций, которые всегда учитываются в процессе их установки и эксплуатации.
24.04.2024 13:54
Читать далее
В России изменился порядок перепланировки жилья. Как теперь согласовать
С 1 апреля 2024 года вступил в силу закон, уточняющий понятие перепланировки. Закон упрощает перевод жилого помещения в нежилое и, наоборот, осложнит перевод нежилого помещения в жилое. Документ вносит поправки в Жилищный кодекс и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости».
01.04.2024 20:12
Читать далее
Твой дом в твоих руках
Напоминаем! Вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет
решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
В приложении вы сможете:

- Передавать показания и следить за историей расходов в одном месте

- Направлять заявки в управляющую организацию и оперативно получать ответ

- Просматривать и оплачивать счета за ЖКУ

- Участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн

- Получать новости от управляющей организации

- Контролировать график работ по капитальному ремонту и отчетность управляющих
организаций

- Проверять, все ли услуги оказывает управляющая организация

Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
21.11.2024 13:25
Читать далее
Как распознать мошенника
ПРОКУРАТУРА КИЕВСКОГО РАЙОНА
Г. СИМФЕРОПОЛЯ ИНФОРМИРУЕТ

КАК РАСПОЗНАТЬ МОШЕННИКА:

МОШЕННИК ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ:
- СОТРУДНИКОМ БАНКА
- СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ФСБ), ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА (СК)
- СОТРУДНИКОМ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА
- СОТРУДНИКОМ РОСФИНМОНИТОРИНГА
- СОТРУДНИКОМ БОЛЬНИЦЫ
- СОТРУДНИКОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- РОДСТВЕННИКОМ

МОШЕННИК МОЖЕТ ПОПРОСИТЬ:
- ДАННЫЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
- КОД ИЗ СМС-СООБЩЕНИЯ
- КОД ГОСУСЛУГ
- ПАРОЛЬ ОТ ИНТЕРНЕТ-БАНКА

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОШЕННИКАМИ СПОСОБЫ ОБМАНА:
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЩИ В ЗАДЕРЖАНИИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ, ЛИБО С ВАШЕГО СЧЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ НА ОПИСАННЫЕ ВАШИ УСЛУГИ (СК)
- ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, СРОЧНО НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА «БЕЗОПАСНЫЙ СЧЕТ»
- ВАШЕМУ РОДСТВЕННИКУ НУЖНА ПОМОЩЬ ИЛИ ЛЕЧЕНИЕ
- «ВЫГОДНОЕ» ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВЛОЖЕНИИ ДЕНЕГ, ПРИОБРЕТЕНИИ АКЦИЙ, КРИПТОВАЛЮТЫ
- УБЕЖДАЮТ ПОДЖЕЧЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ИНОЕ ИМУЩЕСТВО ЗА ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ЛИБО ПЕРЕДАТЬ ПОСЫЛКУ, ЛИБО ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ РАНЕЕ ПОХИЩЕННЫХ ДЕНЕГ
- ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ СООБЩЕНИЯ В ВАШ ТЕЛЕГРАМ И СОЦСЕТИ ОТ ЗНАКОМОГО ЗАНЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
- НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ (ССЫЛКИ) ПРИ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ НА САЙТАХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ СВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ (БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТОВ), НЕ СООБЩАЙТЕ КОДЫ ИЗ СМС-СООБЩЕНИЙ

ПОМНИТЕ!

СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ОРГАНОВ, БАНКОВ И ДРУГИХ СТРУКТУР НЕ ЗВОНЯТ ПО ВИДЕОСВЯЗИ!
НЕ СУЩЕСТВУЕТ БЕЗОПАСНЫХ СЧЕТОВ!

ЧТО ДЕЛАТЬ

- СБРОСИТЬ ЗВОНОК
- ПОЗВОНИТЬ БЛИЗКОМУ
- ПОЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ

НЕ ПАНИКУЙТЕ!
СРАЗУ ЖЕ СБРОСЬТЕ ЗВОНОК!
И ПОЗВОНИТЕ СВОИМ БЛИЗКИМ!
НЕ ВЕРЬТЕ!
ПОХОЖИМ НА БЛИЗКИХ ГОЛОСАМ! КРИКАМ И ПРОСЬБАМ О ПОМОЩИ
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!
НИ НА ЧТО! НЕ НАЗЫВАЙТЕ ДАННЫЕ
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ, НИКАКИХ
ДЕЙСТВИЙ НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ!
04.04.2025 13:45
Читать далее
УВЕДОМЛЕНИЕ о смене банковских реквизитов
Настоящим Уведомлением сообщаем, что Общество с ограниченной ответственностью «Лидер», в связи с реорганизацией «РНКБ» Банк (ПАО) в «ВТБ» Банк (ПАО), меняет реквизиты.
Просим с 01.05.2025г. осуществлять оплату по следующим реквизитам:
Наименование получателя Общество с ограниченной ответственностью «Лидер»
ИНН 9102166925
КПП 910201001
Счет получателя 40702810622930002125
Наименование банка получателя Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)
Корреспондентский счет 30101810145250000411
БИК 044525411
02.06.2025 17:25
Читать далее

    Директор
    Бухгалтерия Моб. +7 (800) 301-89-24
    Аварийно-диспетчерская служба Моб. +7 (800) 301-89-22
    Адрес офиса 1
    г. Симферополь, ул. Камская, 29, пом. 4,5
    Адрес офиса 2
    г. Симферополь, ул. Балаклавская, 131, пом. 4
    Аварийные службы города
    Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Симферополя +7 (978) 944-39-59
    ГУП РК «Крымэнерго» 8 (800) 506-00-12
    ГУП РК «Вода Крыма» 8 (978) 097-18-11
    ГУП РК «Крымгазсети» (горячая линия) 8 (800) 506-00-04
    ГУП РК «Крымгазсети» (аварийная служба) 104
    Решаем вместе
    Есть вопрос? Напишите нам